Центр «Точка роста»

Начиная с 2019 года в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в сельской местности и малых городах России открываются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Региональный проект «Современная школа» нацелен на уменьшение разрыва между городскими и сельскими школами. На протяжении шести лет реализации проекта с нарастающими показателями будут внедряться новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяться образовательныё программы, в том числе по предметным областям «Химия», «Физика», «Биология», «Технология», «Математика и информатика», «физическая культура» и основы безопасности Жизнедеятельности»

ЦЕЛИ ЦЕНТРА

  1. Создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего Общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обувающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилёй.
  2. Обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Химия», «Физика», «Биология», «Технология», «Математика и информатика», «физическая культура. основы безопасности жизнедеятельности».

 

ЗАДАЧИ ЦЕНТРА

  1. Охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу предметным областям «Химия», «Физика», «Биология», «Технология», «Математике и информатика»; «Физическая Культура и основы безопасности жизнедеятельности».
  2. Обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.

Рекомендуется также использование инфраструктуры Центра во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей. педагогов, родительской общественности.